10.03
Соборная палата, 19:00

Великие романтики. Лоренцо Баньяти (фортепиано)

Состоялось
12+
без наценки
Уважаемые зрители! В связи с травмой руки исполнителя, сольный концерт Лоренцо Баньяти, который должен был состояться 10 марта 2024 г. (19.00) в Соборной палате, вынужденно переносится на 18 июля 2024 года (19.00). Билеты, приобретенные на март, действительны на новую дату. Оформить возврат билетов можно по ссылке - https://intickets.ru/refund-service/#/order Срок оформления возврата до 22.03.24 г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. И надеемся на ваше понимание!

10 марта, в честь самого прекрасного праздника, приглашаем вас в Соборную палату, где молодой пианист из Италии Лоренцо Баньяти подарит каждому незабываемую весну!

В программе концерта прозвучат шедевры Людвига ван Бетховена и Фредерика Шопена. Неописуемая красочность музыкальных полотен великих композиторов и великолепная акустика золотых сводов Соборной палаты очаруют каждого слушателя и окутают истинной красотой.

2 отделения по 35 минут

Откроет концерт Соната №17 Людвига ван Бетховена, известная также под названием «Буря». Именно это произведение музыкальные критики считают психологическим автопортретом композитора, в котором отражены его самые сильные чувства. Соната была написана в непростое для Бетховена время. В этот период автор переживал глубокое потрясение из-за надвигающейся глухоты и исчезающих надежд на личное счастье. В каждом звуке Сонаты слышится и трагизм, и размышления о предстоящем, и метания души, которая не желает отказываться от надежды и продолжает бороться.

Второе отделение концерта начнётся с исполнения Сонаты №3 Фредерика Шопена. Совершенство формы, художественная выразительность и неописуемая красота этой музыки, кажется, описывает перед зрителем целую историю жизни и переживаний человека. От романтики и гармонии с природой до робких поисков былого счастья и, несмотря на все преграды, жизнеутверждающего финала. 

Продолжат концерт этюды Фредерика Шопена. Первым прозвучит Этюд №6. Это произведение пронизано задумчивой грустью и тоской, которая, словно ария, звучит в мелодии. Необыкновенная для этюдной формы драматургия главной партии, что разливается настоящим «плачем сердца», и неожиданный мажорный финал, будто принятие своего пути, дотрагиваются до глубины души каждого слушателя. 

В заключение концерта прозвучит Этюд №12. Пожалуй, самый известный из этюдов Фредерика Шопена, который также называют «Революционным». И вновь мы слышим не просто «упражнение» или «наблюдение», что означает сам термин, но законченную пьесу с необыкновенно красочной гармонией, мыслью и образами.

Откроет концерт Соната №17 Людвига ван Бетховена, известная также под названием «Буря». Именно это произведение музыкальные критики считают психологическим автопортретом композитора, в котором отражены его самые сильные чувства. Соната была написана в непростое для Бетховена время. В этот период автор переживал глубокое потрясение из-за надвигающейся глухоты и исчезающих надежд на личное счастье. В каждом звуке Сонаты слышится и трагизм, и размышления о предстоящем, и метания души, которая не желает отказываться от надежды и продолжает бороться.

Второе отделение концерта начнётся с исполнения Сонаты №3 Фредерика Шопена. Совершенство формы, художественная выразительность и неописуемая красота этой музыки, кажется, описывает перед зрителем целую историю жизни и переживаний человека. От романтики и гармонии с природой до робких поисков былого счастья и, несмотря на все преграды, жизнеутверждающего финала. 

Продолжат концерт этюды Фредерика Шопена. Первым прозвучит Этюд №6. Это произведение пронизано задумчивой грустью и тоской, которая, словно ария, звучит в мелодии. Необыкновенная для этюдной формы драматургия главной партии, что разливается настоящим «плачем сердца», и неожиданный мажорный финал, будто принятие своего пути, дотрагиваются до глубины души каждого слушателя. 

В заключение концерта прозвучит Этюд №12. Пожалуй, самый известный из этюдов Фредерика Шопена, который также называют «Революционным». И вновь мы слышим не просто «упражнение» или «наблюдение», что означает сам термин, но законченную пьесу с необыкновенно красочной гармонией, мыслью и образами.

Программа

I отделение

Л. ван Бетховен
Соната № 17, соч. 31 № 2

 

II отделение

Ф. Шопен 
Соната № 3, соч. 58
Этюды №№ 6, 12, соч. 10

*В программе возможны изменения
Исполнители

Солист - Лоренцо Баньяти (фортепиано), Италия

Лоренцо Баньяти (фортепиано)

Лоренцо Баньяти родился в Милане в 1998 году в семье музыкантов. Он начал занятия фортепиано в 4 года, а в 7 лет поступил в венецианскую Консерваторию им. Бенедетто Марчелло, в том же году он дал своё первое выступление. В 17 лет он закончил Консерваторию с отличием и почетным дипломом, а также выиграл премию, как лучший выпускник.

В 14 лет дебютировал в Театре Малибран, играя с оркестром «Ла Фениче». В последние годы он выиграл первую премию в международном конкурсе им. Антона Рубинштейна, в Дюссельдорфе, и первую премию в международном конкурсе «American Protégé International Piano and String Competition», что дало ему возможность выступить в Карнеги Холл в Нью-Йорке. Также он занял первое место во многих других международных конкурсах, таких как: «ХXIII Giulio Rospigliosi National Piano Competition», «III International Livorno Piano Competition», «IX Città di Piove di Sacco National Competition», «XXVII Città di Moncalieri International Competition», «IX Jan Langosz International Competition», «Città di San Donà di Piave International Competition».

Лоренцо даёт концерты в главных залах и театрах США, Европы и России, таких как «Карнеги Холл» в Нью-Йорке, «Театр Ла Фениче» в Венеции, «Государственный Эрмитаж» в Санкт Петербурге, «Дом Культуры ГЭС-2» в Москве.

Он дважды участвовал в «Music Festival of the Adriatic». В 2016 он стал студентом Академии «Pinerolo» и Академии «Amadeus» в Италии, учился в классе Габриеле Каркано и в классе Альберто Нозе. В 2021 он закончил магистратуру в РАМ им. Гнесиных, в классе Д. А. Бурштейна. На данный момент он является студентом Э. К. Вирсаладзе.

Он принял участие в мастер-классах Рены Шерешевской, Павла Гилилова, Лилии Зильберштейн, Джонатана Бисса, Эпифанио Комиса, Роберто Плано, Густаво Ромеро, Веры Носиной, Бренно Амброзини и Массимо Соменци.

Соборная палата
Соборная палата
Соборная палата – это культурная площадка Москвы со своей уникальной историей и традициями, с авторским подходом к содержанию мероприятий. Соборная палата – это особая атмосфера. Здесь вы слышите дыхание истории, ощущаете заботу и личное отношение, чувствуете тепло и уют. Здесь проходят концерты классической музыки, можно послушать музыку Моцарта, Баха, Вивальди и других композиторов эпохи барокко. Традиционно в Соборной палате проводятся фестивали духовной музыки, здесь выступают самые яркие и известные хоровые коллективы Москвы.

Адрес площадки
Лихов пер., д. 6, стр. 1 Ст. м.: Цветной бульвар, Чеховская, Пушкинская
Как нас найти ↗